Здравствуй Гость | RSS|Главная | Прописка | Вход
Пятница, 2024-06-28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: POWER, Святой  
Развитие
Kotofrakt Дата: Вторник, 2007-01-23, 2:19 AM | Сообщение # 1
Лидер Альянса [Patriots]
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 15
Статус: Offline
Думаю будет полезный мануал,для новичков в Дюне.
Для начала рассмотрим несколько мудростей:
1)Ночь — это тоннель. Дыра в завтра. Если только наступит это завтра…
Эту мудрость стоит понимать,как враг, не дремлет и чтобы тебя не убили нужен напарник,который сможет присмотреть за твоими базами,во время твоего отсутствия
2)Самыми постоянными законами вселенной будут случай и ошибка…
тут основные понятия это эксперементируй,рискуй,приобретай опыт
3)Камень тяжел, и песок весит немало, но ярость глупца тяжелее их обоих.

теперь непосредственно о развитии
Основа игры ложиться на экономику, чем она лучше развита тем лучше и быстрее будет развитие.
НО это не значит что нужно потратить всё время на развитие экономки.
Однако говорить бональные и обще известные фразы может каждый...
А как именно развивать эту экономику?
начнём с главного,тоесть с определения.
В игре экономика определяется тем,как много специй(спайса) ты можешь добыть , более того ещё и переработать его в кредиты.
Отсюда возникают вопросы:
1)Как добывать спайс?
2)Как его перерабатывать?
3)есть ли другие способы добычи кредитов?
Отвечаю попорядку
1) Спайс добывается автоматически.
Чем больше харвестров у вас в наличии тем большее количество спайса будет добыто.
Также на добычу спайса влияет технология Спайс-контейнеров.увеличивая его добычу на 10%

2)Спайс перерабатывается при помощи Завода по переработке Спайса =)
чем выше его уровень тем большее количество спайса он может переработать

3)Так же кредиты приноят некоторые постройки
например [i]каждый
уровень Командного центра приносит 10 кредитов в 3 минуты
Каждый уровень Космопорта приносит 20кредитов в 3 минуты
Каждый уровень дворща(постройка доступна после научного и ком. центра 5 уровня)
приносит 40 кредитов в 3 минуты[/i].
====
Это были общие сведения об экономике
====
наиболее эффективным считается развитие аналогичное этому:
1)в первый же день постройки базы заказать поостройку харвестра
2)как только станет доступна постройка ЗпПС(завод по переработке спайса) уровня 2
заказать пострйку(примерно 4-5 ходов)
3)поставить на харвестры приоритет 20(чтобы постоянно строились)
4)(теперь на некоторое время о харвах можно забыть)
ставим приоритет 20 на ЗпПС и нам остаётся следить за количеством энергии,фундамента и смотреть когда харвестры достигнут лимита (10/10)
5)когда появится возможность выстроить казармы 1 уровня и заказать одного пехотинца.
6)(информация доступна только Харконненам)
7)таким образом набираем 30-50 харвестров
8)строим научный центр и улучшаем фабрику тяжёлой техники до 5 и выше уровня
для постройки МКЦ
9)ждём пока наберётся 10.000 кр и заказываем свой первый МКЦ для постройки базы.
после чего базу развиваем аналогично,только казармы улучшаем,как только наладилась экономика.
10)таким образом набираем баз 10 и на всех ставим приоритет 20 на пехоту.
====
на этом и завершается развиие баз
(возможно что-то упустил,так как писал ночью smile )
просьба дополнить(если нехватает чего-то)
или задавать вопросы по непонятным разделам smile

есть еще некотырые нюансы развития..взависимости от того ресурсник ты или полкан или еще кто..когда начнете играть в але быстро со всем разберетесь wink
HELL_KNIGHT


Каждый человек является творцом, ибо он творит нечто из различных врожденных факторов и возможностей.»
А. Адлер
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Harkonen's © 2007