Здравствуй Гость | RSS|Главная | Прописка | Вход
Пятница, 2024-06-28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: POWER, Святой  
4. Наука
Kotofrakt Дата: Вторник, 2006-07-25, 3:54 PM | Сообщение # 1
Лидер Альянса [Patriots]
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 15
Статус: Offline
Крайне полезная вещь, когда изучается своевременно.
Каждый следующий уровень науки в 2 раза дороже предыдущего.

Улучшение вооружения
Исследование новых технологий позволяем ставить поставлять в вашу армию более мощное оружие. С каждым новым уровнем развития технологии сила атаки ваших армий возрастает на 10%.
старт - 5000кр

Улучшение брони и защиты
Усовершенствование брони пехоты и техники осуществляется за счет использования новых высокопрочных синтетических материалов. Каждый уровень технологии увеличит броню всех боевых единиц на 10%.
старт - 5000кр

Уровни наук атаки и защиты ограничены не только уровнем научного центра, но и уровнем завода военной техники.

Передвижение по песку

Для повышения скорости передвижения ваших армий были разработаны специальные грунтовые сенсоры, позволяющие выбрать наиболее легкий для прохождения по пескам маршрут. Каждый уровень технологии сокращает время перехода между квадратами на 1 день.
старт - 4000кр
Качать обязательно и по максимуму!

Обработка гранита
Улучшенная обработка гранита позволит вам быстрее возводить фундаменты для зданий и оборонные сооружения. Каждый уровень развития технологии дает вам +1 к строительству фундамента.
старт - 1000кр
как бы ни было заманчиво прокачать эту науку побыстрее - не рекомендую это делать до тех пор, пока деньги, затрачиваемые на нее, не покажутся Вам "смешными"

Спайс-контейнеры
Массивные резервуары увеличивают вместимость ваших харвестеров. Развивайте эту технологию, чтобы собирать больше спайса.
старт - 10000кр
калькулятор в руки - и считать, когда она станет выгодной. (а выгодной она становится еще до развития 5 уровня командного центра при наличии одной базы) Чем больше баз, тем выгода от этой науки ощутимее

Боеголовка Рука Смерти
Ракетоноситель планетарного радуса действия, несущий разделяющуюся ядерную боеголовку Рука Смерти способен наносить значительный урон базам, полностью уничтожая их защиту и разрушая часть гражданских зданий.
Что тут сказать... Когда дойдете - уже давно не будете читать что-то подобное =)

Межпланетная торговля
Это исследование позволяет снизить стоимость оплаты услуг торговой гильдии. Каждый уровень снижает наценку на 10%.
Торговля - она для предприимчивых) Предприимчивый человек все и так просчитает. В любом случае - чем раньше прокачаете по максимуму (155000 кредитов, 31000 гранита в сумме, старт - 5000кр, 1000гр), тем меньше будете терять на покупках.
Стартовые цены на войска:
ЛП-350кр
ТП-800кр
Т-9000
РТ-20000
Харвестер-1000
МКЦ-35000
При максимальной прокачке уменьшаются в 2 раза.
Доставка идет 1000 игровых дней, ускоряется на 40 игровых дней за каждый уровень представительства торговой гильдии.

Шпионаж

Современные технологии шпионажа дают возможность получать информацию о базах и армиях противника.
Качается на 1 уровень. стоит 10000. Использование шпионажа - 5000 за один раз. Количество раз не ограничено. Показывает Армии, защиту баз и стратегические строения.
например:
Code

Операция начата. Квадрат [57:85]

Обнаружена база: Ночка
База принадлежит игроку: Slepoi
Ресурсы:
Запас гранита: 3310
Кредиты: 12832
Стратегические строения:
Командный центр: 2
Казармы: 1
Фабрики: 1
Космопорт: 0
Дворец: 0
Ракеты Рука Смерти: 0
Оборонительные сооружения:
Защитная стена: 1
Башни: 1
Ракетные башни: 0
Гражданская техника:
Харвестеры: 3
Гарнизон:
Пехота: 0
Тяжелая пехота: 0
Танки: 0
Ракетные танки: 0

Обнаружена армия: Варлон игрока: odin45
МКЦ: 0
Легкая пехота: 4
Тяжелая пехота: 12
Танки: 0
Ракетные танки: 0

Операция прошла успешно.



Каждый человек является творцом, ибо он творит нечто из различных врожденных факторов и возможностей.»
А. Адлер


Последний раз сообщение редактировал: Kotofrakt - Четверг, 2006-07-27, 0:44 AM
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Harkonen's © 2007