Здравствуй Гость | RSS|Главная | Прописка | Вход
Пятница, 2024-06-28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: POWER, Святой  
Дюна 2 нравится или нет?
Kotofrakt Дата: Среда, 2006-10-18, 11:24 PM | Сообщение # 1
Лидер Альянса [Patriots]
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 15
Статус: Offline
Вот собственно такой вопрос Интересная игра или нет?

Что вы думаете об этой игре?
Что хотите увидеь в ней?


Каждый человек является творцом, ибо он творит нечто из различных врожденных факторов и возможностей.»
А. Адлер
 
Rakhal Дата: Пятница, 2006-10-20, 10:21 AM | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 2
Статус: Offline
1) игра нравится,но отнимает слишком много реального времени.Потому твой успех в игре зависит от того,сможешь ли ты быть онлайн в нужное время.
2) было бы гораздо легче играть,если бы к примеру в день было бы меньше ходов.
3)Разнообразие не помешает,сейчас немного скудный арсенал построек и ВС.
 
Kotofrakt Дата: Суббота, 2006-10-21, 9:25 AM | Сообщение # 3
Лидер Альянса [Patriots]
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Rakhal)
1) игра нравится,но отнимает слишком много реального времени.Потому твой успех в игре зависит от того,сможешь ли ты быть онлайн в нужное время

Да время решает пачти всё. но всёже в игре есть авто постройка что намного облегчает жизнь игрокам у которые могут проводить маловремени в игре
Quote (Rakhal)
) было бы гораздо легче играть,если бы к примеру в день было бы меньше ходов.

Не факт. бывют ситуации когда кажется что сейчас всё свершится и ждать 3 минуты ход очень долго.Но в общих чертах да не плохо бы сделать 5минут ход smile
Quote (Rakhal)
)Разнообразие не помешает,сейчас немного скудный арсенал построек и ВС.

Это конечно добавит искру в игру...Но нынешний сервер врядли потянет.
Да и приведёт к череде испорченных раундов.Ибо все недочёты заметить и исправить сразу невозможно.


Каждый человек является творцом, ибо он творит нечто из различных врожденных факторов и возможностей.»
А. Адлер
 
Rakhal Дата: Суббота, 2006-10-21, 10:49 AM | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Rakhal)
Не факт. бывют ситуации когда кажется что сейчас всё свершится и ждать 3 минуты ход очень долго.Но в общих чертах да не плохо бы сделать 5минут ход

Бывают,но намного чаще те ситуации,когда ты просто хочешь,чтобы ход занимал немного больше времени.
 
Hunter80 Дата: Суббота, 2007-03-24, 3:42 PM | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Патриоты
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы увидеть расширение ВС! Это раз! Второе - это изменение некторое баланса внутри ВС. А то получается не совсем правильно что выгоднее иметь 10 ЛП чем 1 танк! smile Раскладка должна быть например РТ мощнее ЛП против пехоты, но слабее против танка! Тяжелая пехота против танков мощнее ТР, но слабее танка. Вообщем о балансе техники и пехоты - еще думать и думать! (Можно сделать еще например чтоб танки в армии давали дополнительный бонус пехоте в защите/атаке, типа как можно спрятаться за танком, нанести удар из-за него, даже из-за подбитого) Еще вариант - ограничение на количество боевых едениц в одной армии - это добавит играбельности и тактики! (наверно, хотя я первый раз бегаю и пока только слил двух ЛП в разведке) Вообщем давай.. ругайтесь на меня! smile А идеальный вариант некоторые буковки надо сделать побольше! smile а то тяжко читать порой! smile

Сильный не тот, кто не падает, а тот, кто упав, находит силы подняться! :)
 
Kotofrakt Дата: Суббота, 2007-03-24, 7:30 PM | Сообщение # 6
Лидер Альянса [Patriots]
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 15
Статус: Offline
Hunter80,
Лимиты на количество войск и армий уже были.
особого интереса это не давало.
был лимит на количество армии 500лп250тп100т50рт
а также бли лимиты в зависимости от сумированных очков Командного центра
Например если у меня 5 баз и в каждой КЦ(командный центр) развит до 5ур
то это значит что у меня есть 25 командных очков и я могу создать 25 армий по
250 юнитов в каждой армии.
====
По поводу того что выгоднее иметь 10 лп чем 1 т
====
1 рт может уничтожить 10лп.
Ракетные танки были предусмотрены как средство для убийства пехоты )
а обычные танки для уничтожения ракетных танков и пехоты.
====
Расширение военных сил.
===
Сейчас 4 вида войск уже часто используют танки и ракетные танки.
А ведь не всегда так было.
раньше только пехотой воевали.
===
Если добавить ещё несколько юнитов,найдут самый мощный и будут его строить


Каждый человек является творцом, ибо он творит нечто из различных врожденных факторов и возможностей.»
А. Адлер
 
Rakhal Дата: Воскресенье, 2007-03-25, 6:27 PM | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 2
Статус: Offline
Надоела игра. smile Играть буду только потому что давно не играл. biggrin А так я за то,чтобы создали другую стратегию-Дюну или же эту сделали более играбельной. smile
 
HELL_KNIGHT Дата: Вторник, 2007-03-27, 10:51 PM | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 5
Статус: Offline
Rakhal, полностью согласен...я вот недавно заходил армию погонял и все..а так времени много отнимает нужны изменения(порадовало что постройку сделали без загрузки всей страницы)...

Per aspera ad astra.
 
Hunter80 Дата: Вторник, 2007-04-03, 11:29 AM | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Патриоты
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Им надо сделать автовыдвижение армии на указанную точку!!! Слишком долго армии гонять порой приходится!!! Ну что еще? думаю надо им сократить время хода и размеры локации - что партию за день можно было сыграть! smile

Сильный не тот, кто не падает, а тот, кто упав, находит силы подняться! :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Harkonen's © 2007