Дюна 2 нравится или нет?
|
|
Kotofrakt |
Дата: Среда, 2006-10-18, 11:24 PM | Сообщение # 1 |
Лидер Альянса [Patriots]
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 15
Статус: Offline |
Вот собственно такой вопрос Интересная игра или нет? Что вы думаете об этой игре? Что хотите увидеь в ней?
Каждый человек является творцом, ибо он творит нечто из различных врожденных факторов и возможностей.» А. Адлер |
|
| |
Rakhal |
Дата: Пятница, 2006-10-20, 10:21 AM | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 2
Статус: Offline |
1) игра нравится,но отнимает слишком много реального времени.Потому твой успех в игре зависит от того,сможешь ли ты быть онлайн в нужное время. 2) было бы гораздо легче играть,если бы к примеру в день было бы меньше ходов. 3)Разнообразие не помешает,сейчас немного скудный арсенал построек и ВС. |
|
| |
Kotofrakt |
Дата: Суббота, 2006-10-21, 9:25 AM | Сообщение # 3 |
Лидер Альянса [Patriots]
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 15
Статус: Offline |
Quote (Rakhal) | 1) игра нравится,но отнимает слишком много реального времени.Потому твой успех в игре зависит от того,сможешь ли ты быть онлайн в нужное время | Да время решает пачти всё. но всёже в игре есть авто постройка что намного облегчает жизнь игрокам у которые могут проводить маловремени в игреQuote (Rakhal) | ) было бы гораздо легче играть,если бы к примеру в день было бы меньше ходов. | Не факт. бывют ситуации когда кажется что сейчас всё свершится и ждать 3 минуты ход очень долго.Но в общих чертах да не плохо бы сделать 5минут ход Quote (Rakhal) | )Разнообразие не помешает,сейчас немного скудный арсенал построек и ВС. | Это конечно добавит искру в игру...Но нынешний сервер врядли потянет. Да и приведёт к череде испорченных раундов.Ибо все недочёты заметить и исправить сразу невозможно.
Каждый человек является творцом, ибо он творит нечто из различных врожденных факторов и возможностей.» А. Адлер |
|
| |
Rakhal |
Дата: Суббота, 2006-10-21, 10:49 AM | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 2
Статус: Offline |
Quote (Rakhal) | Не факт. бывют ситуации когда кажется что сейчас всё свершится и ждать 3 минуты ход очень долго.Но в общих чертах да не плохо бы сделать 5минут ход | Бывают,но намного чаще те ситуации,когда ты просто хочешь,чтобы ход занимал немного больше времени. |
|
| |
Hunter80 |
Дата: Суббота, 2007-03-24, 3:42 PM | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Патриоты
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline |
Хотелось бы увидеть расширение ВС! Это раз! Второе - это изменение некторое баланса внутри ВС. А то получается не совсем правильно что выгоднее иметь 10 ЛП чем 1 танк! Раскладка должна быть например РТ мощнее ЛП против пехоты, но слабее против танка! Тяжелая пехота против танков мощнее ТР, но слабее танка. Вообщем о балансе техники и пехоты - еще думать и думать! (Можно сделать еще например чтоб танки в армии давали дополнительный бонус пехоте в защите/атаке, типа как можно спрятаться за танком, нанести удар из-за него, даже из-за подбитого) Еще вариант - ограничение на количество боевых едениц в одной армии - это добавит играбельности и тактики! (наверно, хотя я первый раз бегаю и пока только слил двух ЛП в разведке) Вообщем давай.. ругайтесь на меня! А идеальный вариант некоторые буковки надо сделать побольше! а то тяжко читать порой!
Сильный не тот, кто не падает, а тот, кто упав, находит силы подняться! :) |
|
| |
Kotofrakt |
Дата: Суббота, 2007-03-24, 7:30 PM | Сообщение # 6 |
Лидер Альянса [Patriots]
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 15
Статус: Offline |
Hunter80, Лимиты на количество войск и армий уже были. особого интереса это не давало. был лимит на количество армии 500лп250тп100т50рт а также бли лимиты в зависимости от сумированных очков Командного центра Например если у меня 5 баз и в каждой КЦ(командный центр) развит до 5ур то это значит что у меня есть 25 командных очков и я могу создать 25 армий по 250 юнитов в каждой армии. ==== По поводу того что выгоднее иметь 10 лп чем 1 т ==== 1 рт может уничтожить 10лп. Ракетные танки были предусмотрены как средство для убийства пехоты ) а обычные танки для уничтожения ракетных танков и пехоты. ==== Расширение военных сил. === Сейчас 4 вида войск уже часто используют танки и ракетные танки. А ведь не всегда так было. раньше только пехотой воевали. === Если добавить ещё несколько юнитов,найдут самый мощный и будут его строить
Каждый человек является творцом, ибо он творит нечто из различных врожденных факторов и возможностей.» А. Адлер |
|
| |
Rakhal |
Дата: Воскресенье, 2007-03-25, 6:27 PM | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Репутация: 2
Статус: Offline |
Надоела игра. Играть буду только потому что давно не играл. А так я за то,чтобы создали другую стратегию-Дюну или же эту сделали более играбельной. |
|
| |
HELL_KNIGHT |
Дата: Вторник, 2007-03-27, 10:51 PM | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 5
Статус: Offline |
Rakhal, полностью согласен...я вот недавно заходил армию погонял и все..а так времени много отнимает нужны изменения(порадовало что постройку сделали без загрузки всей страницы)...
Per aspera ad astra. |
|
| |
Hunter80 |
Дата: Вторник, 2007-04-03, 11:29 AM | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Патриоты
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline |
Им надо сделать автовыдвижение армии на указанную точку!!! Слишком долго армии гонять порой приходится!!! Ну что еще? думаю надо им сократить время хода и размеры локации - что партию за день можно было сыграть!
Сильный не тот, кто не падает, а тот, кто упав, находит силы подняться! :) |
|
| |