Здравствуй Гость | RSS|Главная | Прописка | Вход
Пятница, 2024-06-28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: POWER, Святой  
6. Юниты.
Kotofrakt Дата: Четверг, 2006-07-27, 0:57 AM | Сообщение # 1
Лидер Альянса [Patriots]
Группа: Администраторы
Сообщений: 471
Репутация: 15
Статус: Offline
Тут у нас выбор относительно небольшой, 2 юнита пехоты и 2 юнита техники. Рассмотрим их более подробно:
1. Легкая пехота
Класс: Пехота
Атака против пехоты: 2-5
Атака против техники: 1-2
Броня: 50
Условия производства:Казармы уровень 1
До тех пор, пока не введена техника, поражающая пехоту - лучший и универсальный юнит в игре, т.к. валит любую армию, равную, и даже превосходящую по стоимости армию из легкой пехоты (сокращение - ЛП). Строить тяжело и долго, но это того стоит!
2. Тяжелая пехота
Класс: Пехота
Атака против пехоты: 1-3
Атака против техники: 4-12
Броня: 90
Условия производства:
Казармы уровень 3
Крайне полезный юнит поддержки в армиях из ЛП, так как прикрывает ее от атак своими жизнями (которых несколько больше в отношении здоровье/цена), а также наносит существенный урон технике противника. Крайне желательно вложить средства (даже большие, нежели в легкую пехоту) на постройку некоторого количества тяжелой пехоты (сокращение - ТП). Строится тоже тяжело, но все же проще, и несколько быстрее, чем ЛП (имеется в виду не количественная, а качественная скорость прироста).
3. Танк
Класс: Техника
Атака против пехоты: 17-50
Атака против техники: 45-135
Броня: 1200
Условия производства:
Фабрика тяжелой техники уровень 1
Сливает всем. Крайне бесполезный юнит, однако, строить все же желательно, в связи с простотой постройки, для прикрытия пехоты от техники, башен и ТП врага, но не более. (сокращение - Т)
4. Ракетный танк
Класс: Техника
Атака против пехоты: 125-375
Атака против техники: 50-150
Броня: 2200
Условия производства:
Фабрика тяжелой техники уровень 5
Несколько лучше танка в отношении цена/качество и набор боеспособности (скорость постройки боеспособности типа юнитов), но все же смысл постройки в больших количествах также сомнителен. В армии исполняет те же функции, что и танк - прикрытие пехоты. (сокращение - РТ)
5. Недоступные для постройки юниты
Сардукар
Цена: N/A
Класс: Пехота
Атака против пехоты: 5-15
Атака против техники: 10-30
Броня: 200

Разрушитель
Цена: N/A
Класс: Техника
Атака против пехоты: 38-113
Атака против техники: 45-135
Броня: 7500


Фримен

Цена: N/A
Класс: Пехота
Атака против пехоты: 10-30
Атака против техники: 6-18
Броня: 150

Касательно всех троих - без цены ничего сказать нельзя... =)
Эти юниты нельзя строить, но их можно получить за выполнение каких-то квестовых заданий (на практике такого пока не наблюдалось, вследствие чего и о их боевом применении рассуждать можно чисто теоретически).
Что касается первых двух... ИМХО полный отстой (хотя количество всегда решает), что касается фрименов - жуткий юнит, так как, несмотря на то, что умирает сразу, с одного (первого) выстрела сносит довольно много драгоценной пехоты, а, так как свои потери всегда ближе к сердцу, чем чужие (особенно потери рисованных, а не построенных кем-то вручную юнитов), то мой совет - видите армию фрименов, стоящую рядом, - не ждите пока они нападут, нападайте сами, если по силам снести их в один раунд (1000лп сносят в раунд 50 фрименов, а больше обычно и не появляется)


Каждый человек является творцом, ибо он творит нечто из различных врожденных факторов и возможностей.»
А. Адлер
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Harkonen's © 2007